| Fakira | Дата: Четверг, 29.07.2010, 16:37 | Сообщение # 1 |
 Spirit of Vektor
Группа: Админы
Сообщений: 407
Статус: В астрале
| Здесь можно заказать любую инет-книгу, чтобы почитать на компьютере, или просто обсудить писателей, не добавленных в раздел.
Игровой персонаж: Солия де Ромас
|
| |
|
|
| Fakira | Дата: Четверг, 12.08.2010, 14:41 | Сообщение # 2 |
 Spirit of Vektor
Группа: Админы
Сообщений: 407
Статус: В астрале
| Юрий Бондарев
§ § § Звезда и Земля
(…) В высокомерной своей недосягаемости звезда плыла рядом с вагоном, ярко, космато шевелила щупальцами лучей во мраке мироздания, проникая сквозь его холод, и я неотрывно смотрел на нее с чувством восторга и страха перед неразгаданностью каких-то существующих вне разума законов, которые для чего-то беспощадно уплотняли вечность в миг и миг растягивали в вечность… И мне стало страшно оттого, что все бессильно перед этими законами: жизнь, любовь, искусство, сама Земля, этот обжитой уютный островок в беспредельном угрожающем океане неизвестности. Какое одиночество и какую опасность должна испытывать Земля, зная свою обреченность, свою гибель в н-й день, уже записанный в последней и печальной главе мирового закона. Зачем, во имя чего должны сойтись, остановиться и, конечно, вновь начать движение стрелки вселенских часов? Может быть, в этой роковой несправедливости лежит закон строгой справедливости? Но опять же во имя чего? Видимо, ответы на это записаны в ту книгу великого обновления, которую никому и никогда не суждено прочитать. Как и человеку невозможно перехитрить, обмануть, обойти собственную судьбу, так невозможно изменить, задержать движение мирового времени, ускользнуть от него, перевести стрелки часов с самоуверенной надеждой на то, что так продлится дыхание жизни. И я представил нашу Землю, какой она может видеться с высоты этой равнодушной осенней звезды, маленькую, голубоватую пылинку, этот воздушный кораблик, мчащийся сквозь толщи фиолетового холода, звездного света, сквозь метеоритные, сверкающие туманы, представил его хрупкость, его слабость, его ограниченные запасы воды и продовольствия – и ужаснулся при мысли о беспомощности его перед Вселенной. Если бы каждый из команды на этом кораблике осознал, что впереди смертельный риф и в столкновении с ним бесследно исчезнет, рассыплется в ничто прекрасная его плоть, состоящая из лесов, рек, океанов, дождей, закатов, зелени травы, красивейших городов, памятников, соборов, машин, книг, полотен живописцев, все то, что создано гениями человеческой мысли и человеческими руками, если бы каждый хотя на минуту задумался о скоротечном веке Земли, люди не расшатывали бы свой корабль с борта на борт, не пробивали бы дыры в его днище дьявольскими силами расщепленной природы, не полосовали бы ножами злобы и ненависти с одержимостью самоубийц надутые паруса,забрызгивая их собтсвенной кровью... Неужели люди никогда не поймут, что Земля должна быть их чистым, светлым белопарусным кораблем, путь которого, к сожалению, не бесконечен?.. Но стоит ли думать об этом?Ведь человек редко задумывается о своей смерти, а задумываясь, успокаивает себя тем, что с ним это случится когда-нибудь потом, потом...
Игровой персонаж: Солия де Ромас
|
| |
|
|
| Fakira | Дата: Четверг, 21.07.2011, 15:23 | Сообщение # 3 |
 Spirit of Vektor
Группа: Админы
Сообщений: 407
Статус: В астрале
| Запомни, под этой луной возможно все, что угодно. Нужно только захотеть! Собери весь мрак, всю тьму внутри. Представь, что спасения нет. Презирай жалкий свет, но презирай и мрак! Пусть тебе станет безразлично, что с тобой было, есть и будет. Есть лишь один ты - твое твердое внутреннее Я, которые выше света и выше мрака. Только ТЫ реально существуешь. Остальной мир дробится в твоих глазах нелепыми вздорными тенями. Закрой глаза - и мир исчезнет. Останешься только ты. Насмехайся, издевайся внутри над всем, что может с тобой произойти. Ничего не бойся, ни на что не надейся. Соберись!! Арей, Свиток Желаний.
На почве, зноем опаленной, проживал один верблюд. Он был личностью презрительной и плюющей на что попало. Камень увидит — плюнет в камень, увидит черепаху — плюнет в черепаху. Как-то верблюд гулял и увидел червяка. Червяк сидел на ветке высохшего саксаула у него над головой. Верблюд плюнул в червяка, но не попал. Он плюнул еще раз и опять не попал. Так он плевал до глубокого вечера, пока наконец не понял, что червяк слишком высоко... — Эй, червяк, слезай! — заорал верблюд. — Не-а, — сказал червяк — Не слезу! — Что ты там делаешь? — Посмотри на себя! Верблюд посмотрел. — Я плюю на верблюдов, — сказал червяк. Притча о верблюде, который на всех плевал, Тайная магия Депресняка.
- Никто никогда не говорил, что получать образование приятно. Удовольствие приходит потом, да и то уезжает с первым троллейбусом, когда ты понимаешь, что счастье все равно проживает по другому адресу, - сказал Арей без иронии. - Тогда зачем? - спросил Меф. Мечник поморщился: - Зачем? Забудь это слово. Зачем - самый бестолковый вопрос в мироздании. Зачем светит солнце, зачем губы встречаются в поцелуе, зачем люди убивают друг друга... А шут его знает зачем! Лучше пойми, как это работает, и пользуйся. Арей, Тайная магия Депресняка.
Есть такая интересная штуковина - психологическая вовлеченность. Уронил на улице 50 коп и все ищешь и ищешь. Просто интересно, куда монетка закатилась. А что у тебя в этот момент 100 руб из заднего кармана вытащат, не суть важно. Там психологической вовлеченности нету.
В каждый момент жизни человек должен жить внатяг, с ощущением сюрприза. С эдакой сокрытой от мира шоколадкой во внутреннем кармане, с ожиданием праздника в душе. Дышать мечтой и жаждой перемен. Зажравшийся человек - человек перечеркнутый. Валькирия Ирка, Лестница в Эдем.
Счастье – когда все мечты сбываются, но не совсем сразу (идеал постепеновца). Счастье – это когда все время идешь к цели, которая никогда не бывает конечной (идеал труженика). Счастье – это вся жизнь за вычетом несчастий и очевидных нелепостей (идеал расслабленного человека с чувством юмора). Счастье – это то, что можно внятно выразить в денежном эквиваленте. То есть счастье начинается тогда, когда человек сумеет обзавестись собственной норой, собственной транспортной гусеницей и рядом других вещей, список которых может разниться (идеал среднестатистического приобретателя). Счастье – когда капель неприятностей бьет по макушке меньше, чем макушка этого заслуживает (идеал запуганного обывателя). Счастье – сломать хребет миру прежде, чем мир сломает твой (идеал стража мрака). Счастья нет, но есть покой и воля (идеал нейтрала). Счастье – в отсутствии желаний и самодостаточности. Ты не делаешь ничего для мира, мир оставляет тебя в покое (идеал пассивного или уставшего нейтрала). Счастье – когда хочется только отдавать и не важно, получишь ли ты что-нибудь взамен (идеал стража света и просто хорошего ч-ка)». Месть Валькирий, Мефодий, Даф, Арей
Игровой персонаж: Солия де Ромас
|
| |
|
|